8-496-758-51-10  | 8-496-758-79-45  |  8-903-533-98-67 | 8-915-006-87-78

Учитывая, что каждый владелец коммерческой недвижимости ориентируется на прибыль,
а не на подсчет убытков от аренды, важно заблаговременно понимать, с какими рисками вы можете столкнуться в процессе
передачи своего имущества посторонним людям.

Риск 1. Нежилое помещение не будет использоваться по назначению

Каждый грамотно составленный договор аренды четко описывает, как помещение и имеющееся в нем оборудование должно
будет использоваться. В этом случае, если вы договорились сдавать недвижимое имущество как площадку для
складирования различных товаров, а ваш наниматель решил сделать из него магазин,
у арендодателя появляется полное право применять к такому нанимателю штрафные санкции вплоть
до расторжения договора (арендная плата в этом случае не возвращается).

Риск 2. Имущество может быть повреждено или украдено

Обычно на этапе предварительных переговоров и заключения договора трудно определить,
что человек в дальнейшем может небрежно относиться к вашему имуществу, что вы передали в аренду.
Весьма часто случается так, что оборудование ломают, помещение доводится практически до полной разрухи.
В таких случаях собственник нежилого помещения имеет полное право потребовать от нанимателя полное возмещение
нанесенных убытков. В этом случае все учитывается по рыночной стоимости (если наниматель самостоятельно
за свои деньги не вернет внешний вид помещения и работоспособность оборудования в изначальное состояние).
Здесь важно понимать, что если случатся форс-мажорные обстоятельства, либо же повреждение произойдет
не по вине нанимателя (например, пожар из-за возгорания старой проводки), он не будет нести ответственности
за причинённый ущерб и возмещать нанесенные арендодателю убытки.

Риск 3. Арендатор не желает оплачивать арендную плату

Наказать таких арендаторов нужно денежными штрафами. Но это станет возможным только в том случае, если в вашем договоре
прописаны необходимые механизмы, которые в этом случае можно задействовать.

Вы являетесь владельцем торговых площадей в хорошем и людном месте, которые по каким-либо причинам без дела простаивают
и требуют к себе определенных расходов на содержание? В этом случае не стоит быть таким расточительным,
а пора сдать его в аренду и получать за это стабильный и весьма неплохой ежемесячный доход.

Процедура передачи нежилых помещений в аренду четко прописана в законодательстве. Она не представляет какой-либо трудности.
В этом случае главное правильно составить договора аренды, подыскать нанимателей, а дальше просто получать
стабильный пассивный доход, ничего не делая.
Чтобы упростить себе задачу рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией,
как сегодня выгодно сдать коммерческую недвижимость или нежилое помещение в аренду.

Шаг 1. Ищем риэлтерское агентство

Если вы все же решились работать через помощников и избежать главных ошибок начинающего предпринимателя,
тогда самое время начать подбирать риэлтерское агентство.
Для этого можно просмотреть объявления в специальных издательствах, почитать предложения на специализированных
площадках объявлений в глобальной сети, узнать, может кто-то из знакомых подобным образом уже поступал.

В процессе выбора обращайте внимание на три основных составляющих, а именно:
сколько риелторская компания работает на рынке коммерческой недвижимости,
какую заработала репутацию,
сколько клиентов присутствует в их базах данных.

Шаг 2. Устанавливаем размер арендной платы

Чтобы правильно выставить размер причитающейся вам арендной платы следует воспользоваться одним из таких вариантов.
Для начала проанализируйте имеющиеся на рынке предложения на аналогичную недвижимость.
В крайнем случае, можно даже сделать несколько телефонных звонков с уточняющими вопросами о ценах компаний.
Либо же можно сделать еще проще – поручите определить и установить (после согласования с вами) цену, нанятому вами риелтору.

Кстати конечная стоимость аренды коммерческого помещения в Подольске зависит от множества переменных. В частности:

– в каком состоянии находится помещение и какова его полезная площадь;
– насколько далеко оно расположено от центральной части города;
– наличие вблизи помещения транспортных развязок и развитой инфраструктуры;
– какая в конкретный момент времени ситуация на рынке коммерческой недвижимости конкретно в вашем городе.
Не забывайте, если вы даже немного уступите в цене, то сможете сдать помещение в аренду быстро и без особых хлопот.

Шаг 3. Подыскиваем арендатора нежилого помещения

Если вы заключили соглашение с посредником, то поиск и переговоры с потенциальным арендатором ложатся целиком на его плечи.
В этом случае посредник самостоятельно выполняют мониторинг базы данных, организовывает встречи,
обсуждает условия будущей сделки.

Если хотите немного ускорить этот процесс – можете выступить с помощью, повесив рекламный баннер непосредственно
на здании или возле входа в помещение, которое предлагается в аренду.

Шаг 4. Готовим необходимые документы

Положительный аспект сотрудничества с профессиональным посредником – практически всю подготовительную работу,
в том числе и бумажную, он всегда берет на себя. Опытные риелторы знают о возможных шероховатостях и тонкостях,
поэтому они справятся с оформлением гораздо быстрее и профессиональнее.
Даже если вы выберете путь самостоятельного заключения договора аренды коммерческого помещения,
на определенном этапе подготовительных работ без помощи опытного специалиста все равно не обойтись.

Шаг 5. Заключение договора аренды

Заключительный этап всей этой операции – подписание договора аренды.
Опытный посредник подготовит документ установленного образца, который сторонам нужно будет только подписать.
Здесь важно полностью ознакомиться с текстом документа, убедиться,
что все базовые пункты сделки (сроки аренды, сумма и порядок оплаты, ответственность сторон за нарушение договора,
права и обязанности) находятся в полном порядке, а дальше просто поставить подпись под этим документом.
Дальше его еще нужно будет установленным порядком зарегистрировать.

Успех любой предпринимательской деятельности напрямую зависит от места расположения магазина, офиса или склада.
Правильное внешнее оформление такого места в буквальном смысле как магнитом притягивает потенциальных потребителей ваших товаров или услуг. Здесь даже на рекламу особо тратиться не потребуется.

Такое расположение оптимально подходит для всех сфер коммерческой деятельности.
Ведь обычно покупатели подбирают магазины, офисы, точки получения заказного товара в доступных местах с хорошей транспортной развязкой, чтобы была возможность туда быстро добраться как собственным транспортом, так и общественным. И даже если вы осуществляете торговлю через глобальную сеть, все равно потребуется небольшой офис, где вы будете заключать реальные сделки с поставщиками, обсуждать возможные спорные вопросы, оформлять выдачу и прием товара,
решать другие организационные действия.

Как правило, коммерческая недвижимость в оживленных центральных местах стоит очень дорого.
Да и не всегда есть нужда покупать здание или помещение целиком – иногда для вашей конкретной деятельности,
например чтобы открыть рекламное агентство с нуля, вполне достаточно получить его часть.
В этом случае оптимальным решением задачи окажется процедура аренды необходимого вам нежилого помещения.

Преимущества аренды нежилых помещений очевидны:

– вы тратите относительно небольшую сумму за аренду ежемесячно;

– оформить аренду значительно проще, чем готовить документы на введение в личную собственность этого помещения;

– вы можете в любой удобный для вас момент покинуть это помещение и переехать в другое,
более подходящее для целей вашего бизнеса;

– огромный выбор различных для аренды вариантов коммерческой недвижимости,
особенно в центральной части больших городов.

Выигрывают не только наниматели. Владельцы такой недвижимости также остаются в плюсе.
Для них наличие в собственности коммерческой недвижимости всегда является источником стабильного пассивного дохода.
Многие расценивают покупку нежилых помещений в центральной части города Подольска, как способ хорошо инвестировать
собственные свободные средства и стать индивидуальным предпринимателем.

Иными словами в частном бизнесе коммерческая недвижимость нужна всегда.
Одним для ведения дел, другим для получения стабильного пассивного дохода по хорошим арендным ставкам.
И в конечном итоге обе стороны остаются в плюсе.

А вот чтобы найти оптимальное помещение для аренды недвижимости в Подольском районе, вам следует обратиться в нашу компанию.
Поэтому, если в этой сфере вы новичок и не разбираетесь во всех тонкостях и нюансах, лучше всего поручить сделать это профессиональным посредникам. Поверьте, те деньги, что вы оплатите в качестве комиссионных за их услуги,
очень быстро окупятся.

 

Выбор коммерческого объекта для дальнейшего ведения бизнеса должен быть весьма тщательным. 

Здесь нужно учитывать все – состояние объекта, наличие необходимых функциональных характеристик,
которые будут соответствовать технологии ведения вашего бизнеса, сколько времени вам потребуется для запуска помещения в полноценную работу.

Отдельный момент – насколько хорошо просматриваемый вами объект потенциальной аренды в дальнейшем будет соответствовать целям ведения вашего бизнеса.

Первый шаг, который следует сделать, это определиться, будете выполнять поиски помещения сами,
либо же обратитесь в специализированные агентства.

Если у вас не лимитированный запас свободного времени, вы полны жизненных сил и энергии, можете свободно общаться с различными владельцами и посредниками, предлагающими коммерческую недвижимость в аренду. Правда в этом случае не стоит забывать о многочисленных рисках, когда мошенники пытаются сдать в аренду поврежденную, не свою, со скрытыми дефектами недвижимость.
И незнание тонкостей этого процесса в конечном итоге может сыграть с вами злую шутку.

Наша компания АТП-6 сотрудничает с многими агентствами в Подольске и наводят
справки о той или иной коммерческой недвижимости до начала процедуры аренды.
Тем самым риски получить пустышку сводятся к нулю.
Да и процедура оформления документов  отлажена на высоком профессиональном уровне.
Возможные типичные ошибки устраняются еще до момента их возникновения.

8. В деталях опишите все ваши услуги, которые предоставляете клиенту.

9. Укажите свои все возможные контакты для связи и корректировки информации.

10. Оцените коммерческую или полезную перспективность сдаваемой в аренду площади:
под какие цели вы могли бы её использовать? Первые этажи могут сдаваться в аренду под магазин или офис.
Крупные помещения, которые частенько встречаются на окраинах города или в спальных районах, подходят под склады и производственные базы.
Жилые площади в центральной или деловой части города всегда будут востребованы, под маленькие офисы или небольшие торговые объекты.

11. Будьте предельно объективны: если вы указываете плюсы окружающей инфраструктуры,
обязательно расскажите о парочке небольших минусов, которые не испортят общего впечатления.
Это сильно повышает уровень доверия к вам.