Как правильно составить предложение по коммерческой аренде (третья часть)
8. В деталях опишите все ваши услуги, которые предоставляете клиенту.
9. Укажите свои все возможные контакты для связи и корректировки информации.
10. Оцените коммерческую или полезную перспективность сдаваемой в аренду площади:
под какие цели вы могли бы её использовать? Первые этажи могут сдаваться в аренду под магазин или офис.
Крупные помещения, которые частенько встречаются на окраинах города или в спальных районах, подходят под склады и производственные базы.
Жилые площади в центральной или деловой части города всегда будут востребованы, под маленькие офисы или небольшие торговые объекты.
11. Будьте предельно объективны: если вы указываете плюсы окружающей инфраструктуры,
обязательно расскажите о парочке небольших минусов, которые не испортят общего впечатления.
Это сильно повышает уровень доверия к вам.